Институт исследований национального и сравнительного права выступил соорганизатором вебинара по вопросам маркировки рекламы
19 октября состоялся вебинар Академии ААЭ и Вышки на тему «Маркировка рекламы: юридические и технические аспекты. Что очевидно, а что еще предстоит урегулировать?»
Вебинар прошел при участии и поддержке Института исследований сравнительного и национального права и Научно-исследовательского центра экспертиз и правового регулирования НИУ ВШЭ и Высшей школы тарифного регулирования РЭУ им. Г.В. Плеханова.
В рамках вебинара эксперты рассказали об изменениях в Законе о рекламе и о том, кого это коснулось. Отдельное внимание было уделено практике выполнения новых требований и форматам, которые необходимо маркировать. В мероприятии приняли участие специалисты ОРД Ozon: руководитель группы правового сопровождения и маркетинга Анастасия Фомина и руководитель группы проектов рекламной коммерции Михаил Нюсхаев. Спикеры поделились популярными кейсами маркировки и разобрали их со слушателями.
Организатор и модератор мероприятия заместитель директора Института исследований национального и сравнительного права Олег Москвитин отметил: «Вопросы маркировки, пожалуй, самые актуальные сегодня в регулировании рекламы и практике реализации новых нормативных положений. Однако впереди нас ждут не менее интересные новеллы, включая предложение ФАС ввести предупреждения за отдельные рекламные нарушения (что и ранее обсуждалось экспертами от бизнеса). Интересна и возрождаемая Службой практика исков о контррекламе. Словом, до новых встреч, коллеги — для очередных вебинаров по рекламе есть много интересных вопросов. А Вышка и ВШТР останутся нашими надежными партнерами при их обсуждении».