• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

При участии сотрудников Института выпущена вторая книга серии «Актуальные вопросы применения рекламного законодательства»

В феврале вышел второй сборник серии «Актуальные вопросы применения рекламного законодательства», в нем собраны статьи о самых острых вопросах: продакт-плейсмент, опровержение недобросовестной рекламы, роль экспертного совета при определении этичности рекламы, критерии признания информации интернет-рекламой и, конечно же, маркировка рекламы. Первая книга сборника выходила в 2021. 

Сборник подготовлен Институтом исследований национального и сравнительного права факультета права НИУ ВШЭ совместно с Ассоциацией антимонопольных экспертов, Башкортостанским и Челябинским УФАС России, Высшей школой тарифного регулирования РЭУ им. Г.В. Плеханова.

В подготовке книги приняли участие Альбина ГаджиеваОлег Москвитин (также инициатор выпуска и ответственный редактор), Александр Корниенко. Также среди авторов – Ирина Акимова, председатель Генсовета Ассоциации антимонопольных экспертов; Артем Афанасьев, вице-президент по правовым вопросам и взаимодействию с органами государственной власти компании OZON;  руководитель Челябинского УФАС Анна Козлова; заместитель руководителя Башкортостанского УФАС Юлия Дудина, директор Высшей школы тарифного регулирования РЭУ им. Г.В. Плеханова Сергей Беляев; партнер КА Delcredere Анастасия ТараданкинаНаталья Елбаева, антимонопольный комплаенс-менеджер, АО «НефтеТрансСервис»; и другие признанные эксперты.

«Подготовка подобных научно-практических книг совместно с коллегами из ФАС, учеными и бизнесом — одно из уже традиционных направлений «инвестиций» нашего Института в адвокатирование честной конкуренции, развитие лучших правоприменительных практик и методическую поддержку специалистов в областях, так или иначе относящихся к сфере работы антимонопольного ведомства. И, конечно, это прекрасный инструмент обмена знаниями и опытом в нашем сплоченном, но при этом весьма разнообразном сообществе «антимонопольшиков». Будем и далее работать в этом направлении. Спасибо всем авторам, партнерам Ассоциации, редакционному совету за поддержку проекта!» — отмечает Олег Москвитин.